Группа № 8 "Ромашка"
Тема "Посуда"1. Приклеить картинки или нарисовать посуду: сковорода, кастрюля, нож, тарелка, чашка, самовар. продукты: овощи, фрукты, из муки, молока, мяса. Научить ребёнка называть и классифицировать картинки: - Покажи и назови кухонную, столовую, чайную) посуду. - Покажи и назови овощи (фрукты, продукты из мяса, муки, молока). 2. Учить ребёнка образовывать существительные с преувеличительными суффиксами. Поиграть в игру «Великан» - У нас нож, а у великана...? - У великана ножище. кастрюля — кастрюлища стакан - стаканище батон - батонище
сковородка — сковородища . Учить ребёнка употреблять родительный падеж существительных с предлогом
Поиграть в игру «Без чего посуда?» - У кастрюли оторвалась ручка, кастрюля без чего? - Кастрюля без ручки. - •
4. Учить ребёнка согласовывать прилагательные с существительными в роде. Поиграть в игру «Какой - какая - какое?» - Суп их риса — это суп (какой?) — Рисовый суп. - Запеканка из риса — это запеканка (какая?) — Рисовая запеканка. - Суфле из риса - это суфле (какое?) - Рисовое суфле. Из мяса. - Если стакан из'стекла, то он (какой?) - стеклянный стакан. - Если тарелка из стекла, то она (какая?) - стеклянная тарелка - Если блюдо из стекла, то оно (какое?) - стеклянное блюдо. Из пластика. 5. Учить ребёнка соотносить название посуды с названием продуктов Поиграть в игру «Какая посуда?» - Какая посуда нужна для хлеба? - Хлебница. Для сухарей - сухарница конфет - конфетница соли - солонка перца - перечница чая - чайница . масла - маслёнка селёдки - селёдочница супа — супница соуса - соусник сахара — сахарница салата - салатница сливок — сливочник молока - молочник 6. Выучить стихотворение Маша каши наварила, А коту в большую ложку. Маша кашей накормила: В миску курицам, цыплятам Положила Маша кашу И в корытце поросятам. Кошке - в чашку, Всю посуду заняла. Жучке — в плошку, Всё до крошки раздала. Н. Нищева 24 ноября 2013 в 20:10
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.